Act of aggression требования

Системные требования Act of Aggression

Системные требования Act of Aggression отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Act of Aggression отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Act of Aggression – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Act of Aggression, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Act of aggression требования

Минимальные:

ОС:Windows XP, Vista, 7 или 8

Процессор: AMD/Intel dual-core 2.5 Гц

RAM:2 ГБ оперативной памяти или больше

Видеокарта:512 Мб; Direct X 10; AMD Radeon HD 4870/ Nvidia Geforce 9800 GT или лучше

Место на жестком диске: 15 Гб

Аудиокарта: Direct X 10

Дополнительно:подключение к интернету

Рекомендуемые:

ОС:Windows XP, Vista, 7 или 8

Процессор: AMD/Intel quad-core 3 Гц

RAM:4 ГБ оперативной памяти или больше

Видеокарта:2 Гб; Direct X 11; AMD Radeon HD 7870/ Nvidia Geforce 6600 или лучше

Место на жестком диске: 15 Гб

Аудиокарта: Direct X 11

Дополнительно:подключение к интернету

Добавить комментарий

Колесо повозки наскочило на камень, отчего ее тряхнуло..(работа №10 на конкурс фанфика)

Автор:Las Rieger

» It is a human nature to seek something unnatural, unusual, terrifying. This was your purpose when you came to this ruins. Well, good thing is that you’ve found it. Bad thing is that you wont survive.»

— Las, the Exiled necromancer.

Это был очередной день в жизни рыцаря..(работа №9 на конкурс фанфика)

Автор:Solo Srapnel

Глава 1

Это был очередной день в жизни рыцаря Эрквимбора.Он молился высшим силам,как он всегда это делал между тренировками.В церкви не было ни звука,только застывшая фигура Эрквимбора,вставшего на одно колено перед символом бога.Свет свечи отражался от его доспехов.Тело его было полностью закрыто ими,глаза были еле видны в тусклом свете.

Я же просила не беспокоить меня до рассвета. (работа №8 на конкурс фанфика)

Автор:Янни Александр

— Я же просила не беспокоить меня до рассвета, Мередит – сказала Сибилла своей подопечной. Настоятельница санитариума Сибилла Талбот только закончила обход и готовилась к сну, когда дверь ее опочивальни отворилась.

Act of Aggression

Типичная проблема будущего: мало ресурсов и еще меньше места. И вот уже планета поделена на три озлобленных друг на друга фракции, готовых сойтись в смертельной войне за свое господство, что и произойдет.

Возьмите на себя управление одной из трех сторон, развивайте ее техническое превосходство, воюя на два фронта. Захватите как можно больше ресурсов и победа за вами.

Act of Aggression

Минимальные:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: AMD/Intel Dual-Core 2.5 Ghz
Оперативная память: 2048 Mb RAM
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870 / Nvidia Geforce 9800 GT или выше / 512 Mb с поддержкой DX 10
Жесткий диск: 15 GB свободного места

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: AMD/Intel Quad-Core 3 Ghz
Оперативная память: 4096 Mb RAM
Видеокарта: Radeon HD 7870 / NVIDIA Geforce 660 или выше / 2 GB, DX 11
Жесткий диск: 15 GB свободного места

Act of Aggression — очередная работа Eugen Systems. Этот факт уже даст положительное понятие об игре ярому любителю стратегий. Ребята из Eugen — настоящие ветераны в жанре RTS, именно они поддерживают планку годного варгейминга. Это значит следующее: если вы фанатеете по серии Command & Conquer, — Act of Aggression придется вам по вкусу.

Разработчики явно любят творчество Тома Кленси — игра наполнена интригами, международными разборками, секретными технологиями и корпорациями. Сюжет разворачивается вокруг трех основных фракций, из которых явно выделяются криминальный Картель, зловещие Химеры и более традиционная Армия США. Каждая фракция имеет свой характерный плюс. Например, Картель имеет наработки засекреченного супер-оружия, а Химера — огромное количество ресурсов.

Каждая фракция предлагает свой расширенный пул оружия, техники и пехоты — это делает игру на целый ряд разнообразней. Определенную свободу добавляет способность изменять и редактировать предлагаемый пул, создавая свои связки и тактики. А использование физики создает приятную картинку во время боя — достаточно посмотреть геймплей игры.

Строительство в Act of Aggression имеет более привычный вид — мы начинаем с установки базы, а заканчиваем галактическим оружием. Сессии выигрывает тот, кто захватит и реализует большее количество ресурсов. Все сводится к атаке и обороне. Короче говоря, это стандартная стратегия без каких-либо новшеств в режимах. Они и не нужны.

Ознакомьтесь так же:  Борьба за собственность анонс

Сложность добавляет рандомизация ресурсов по локации. Дело в том, что добывая нефть из недр, мы не получим алюминий или электроэнергию — ресурсы придется не только добывать и создавать, но и искать. Их недостаток можно компенсировать большими деньгами, но долго сессия без оптимальных средств не протянет.

Как утверждалось ранее, Act of Aggression полюбится фанами C&C. Если вы таковым являетесь, добро пожаловать в творение Eugen Systems.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):
Возможность бесплатной игры: (требуется онлайн-активация игры)

Act of aggression требования

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

Act of Aggression: рецензия

Страницы материала
  • Вступление, хорошо забытое старое, заключение
  • X в продаже»>10 ядерный i9 9900X в продаже
  • Самая крутая 2070 уже дешевле 40 т.р.«>Самая крутая 2070 уже дешевле 40 т.р.
  • Еще одна крутая 2070 и намного дешевле
  • Заработки на блогах Overclockers.ru — смотри сюда

В начале двухтысячных EA Los Angeles и Aspyr Media выпустили Command & Conquers: Generals, которая задала новую моду в жанре RTS на реалистичные стратегии в реальном времени. Секрет успеха оказался прост: поднадоевшее фэнтези надо было просто заменить на более-менее настоящий мир, добавить реальные стороны конфликта и приправить все это неплохой (для тех времен, разумеется) графикой.

Все это сделало «Генералов» игрой на века, причем в буквальном смысле этих слов – в нее до сих пор играют, ею до сих пор восторгаются. Проблема в том, что делают это не только ностальгирующие по былым временам игроки, но и разработчики, которые не устают клепать свои проекты по одним и тем же, уже порядком устаревшим и надоевшим C&C’шным лекалам.

Хорошо забытое старое

Десять лет назад французская компания Eugene Systems «выкатила» свой проект под названием Act of War: Direct Action, которая запомнилась всем нам… Хотя постойте, ничем она, кроме впечатляющей по тем временам графики, не запомнилась и запомниться не могла – это была целиком и полностью вторичная стратегия в реальном времени, которая почивала на лаврах славы «Генералов».

Тем не менее, практически все издания в едином порыве выставили игре положительные оценки не за какой-нибудь оригинальный геймплей, а из-за впечатляющей графики (напомню, что в начале двухтысячных продвинутая графика могла спасти любой, даже самый безнадежный проект).

Сюжет в Act of War: Direct Action не радовал новизной: злые нефтяные корпорации, плохие русские и все в таком духе.

Но времена меняются, о Act of War сейчас уже практически все забыли, и Eugene Systems логично рассудили, что неплохо бы им снова повторить свой же успех, выпустив практически ту же самую игру на новом движке, но с немного другим названием. Именно так, надо полагать, и зародилась идея создания Act of Aggression, игры, которая по-прежнему предпочитает безжалостно эксплуатировать морально устаревшие идеи, а не выдумывать что-то принципиально новое.

Начнем, как водится, с сюжета: на официальной странице в Steam разработчики подают свою игру как «технотриллер». От себя добавлю, что единственное чувство, которое этот «триллер» может вызвать – недоумение. Игра начинается с 2020 года, когда армия США совместно с «Химерой» (спецподразделение ООН) противостоит некому «Картелю», который всеми силами пытается подмять под себя страны третьего мира.

Сюжет тут очень запутанный, причем в самом плохом смысле слова – так, в начале вы наверняка не поймете, что вам лично сделал некий Рауль Эскобедо и почему вам надо его захватить.

Каждой миссии кампании в Act of Aggression предшествует ролик, выполненный в «новостном» стиле. Что характерно, такие вот видеовставки не вызывают никаких эмоций и рука самопроизвольно тянется к клавише «Esc».

Сами задания также не блещут оригинальностью – вам дают с десяток юнитов и предлагают провести бравых воинов недалекого будущего за ручку из одного конца карты в другой, уничтожая при этом все живое на своем пути.

Тем не менее, у кампании есть один неоспоримый плюс – она поможет новичкам освоиться в игре и понять, как она вообще устроена.

Камеру, конечно, можно приблизить практически до самой земли, но делать этого никому не рекомендую – все-таки на сегодняшний день в Act of Aggression, мягко говоря, не самая передовая графика.

Ознакомьтесь так же:  Какая растаможка в узбекистане

Хотя проблем в понимании механики детища Eugen Systems ни у кого возникнуть не должно, ведь это типичный представитель своего жанра, в котором надо отстраивать базу, клепать юнитов, выделять их рамкой и отправлять воевать с противником.

Естественно, у каждой стороны есть свои особенности (куда же без них), о которых сейчас и пойдет рассказ.

Итак, начнем с самой шаблонной и, пожалуй, неинтересной стороны – армии США, единственная и основная тактика которой – построить как можно больше юнитов и отправить их воевать. Ничего интересного, но новичкам рекомендую сначала поиграть за эту сторону.

Следующей по списку у нас идет «Химера», которая о проблемах с электричеством знакома лишь понаслышке – в каждый аванпост (это там, где хранятся ресурсы) у них встроено по генератору, поэтому энергии им всегда хватает в избытке.

И, наконец, «Картель». Частная военная организация делает упор на разведку, скрытность и скорость: так, с помощью вертолета можно за пару минут исследовать всю карту, выяснить местоположение противника и узнать, где находятся залежи ресурсов.

Кстати, о ресурсах: всего их в Act of Aggression три (вместо одного, как это было, например, в Act of War) – это нефть, алюминий и некие «редкоземельные» ресурсы.

Причем в лучших традициях жанра у залежей есть неприятное свойство истощаться и довольно быстро, так что долго засиживаться на одном месте не рекомендуется. В противном случае рискуете просто остаться ни с чем и проиграть миссию, благо искусственный интеллект тут не самый плохой и может потягаться с живым игроком даже на «легком» уровне сложности.

Выживших вражеских солдат, как и прежде, можно брать в плен и получать за них хрустящие доллары. Хорошая альтернатива ресурсам, особенно на поздних этапах игры, когда те уже успели закончиться.

Если Act of War считался самой красивой стратегией для своего времени, то назвать Act of Aggression самой красивой стратегией 2015 года не повернется язык. Да, возможно, в отдалении все выглядит красиво и гладко, но стоит хотя бы чуть-чуть приблизить камеру к земле, как ты вдруг понимаешь, что посылаешь в бой не настоящих коммандос, а каких-то игрушечных солдатиков.

Да и системные требования, на мой взгляд, нисколько не соответствуют средней графике: от вашей машины игра потребует четырехъядерного процессора, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GeForce GTX 660.

Физика в игре как бы есть, но не везде: на скриншоте выше, например, американский солдат чудесным образом прошел сквозь стог сена и даже глазом не моргнул.

Игра Act of Aggression служит очередным доказательством того, что жанр стратегий в реальном времени увядает. Судите сами: скучная и старая как мир игровая механика (взята все из той же Act of War), неизобретательная сюжетная кампания и очень средняя по нынешним меркам графика.

Сложно даже предположить, чего хотели добиться французы из Eugen Systems, возможно все того же: высоких оценок и хорошей окупаемости. Но, увы, все это так и останется не более чем красивыми мечтами.

Конечно, фанаты оригинальных Act of War или Generals купят новинку, наиграют в нее больше двухсот часов и после прочтения этой рецензии покрутят пальцем у виска, мол, «отличная игра, достойный продолжатель дела Act of War, все сохранили, что тебя не устраивает-то?».

Да, сохранить-то сохранили, но самое главное – преумножить – забыли. И именно поэтому игра представляет ценность только для поклонников жанра. Всем прочим игрокам она покажется скучной и архаичной, поэтому больше чем на пять баллов «Акт Агрессии» никак не тянет.

Вердикт: совершенно безыдейный продолжатель дела Act of War, в основе которого лежит практически все та же механика.

Act of Aggression — И не так, и не сяк, а наперекосяк. Рецензия

При всех ее заявках на самодостаточность, Act of Aggression никак не получается воспринимать как цельную и самостоятельную игру. Новая разработка парижской студии Eugen Systems по ощущениям напоминает то ли ремейк, то ли перезапуск ее же собственной серии Act of War — причем всяко неудачный, прогибающийся под тяжестью самокопирования и не способный предложить взамен ничего толкового.

Взять даже три стороны здешнего конфликта. Никто, кажется, даже не старался хоть как-то прикрыть тот факт, что они начисто списаны со своих аналогов из Act of War, порой буквально до степени сличения. Так, спецподразделение Объединенных Наций «Химера» будто слизано с тактической группы «Коготь» со всеми ее принципами ведения войны, достоинствами и недостатками. Базы «Химеры» меньше прочих зависимы от электроснабжения (у них по генератору в каждом аванпосте), а войска более универсальны, но в каждой отдельно взятой области уступают конкурентам. Этакая серединка на половинку. Далее у нас идет «Картель» — наследница идей «Консорциума». Это частная военная организация, которая делает упор на скорость и повсеместное применение стелс-технологий. Наемники маскируют все, от пехотинцев до целых баз, а их танки с рельсотронами и постоянной невидимостью являются чуть ли не самыми сильными наземными юнитами в игре.

На страже сербской границы. Никто не пройдет!

Ознакомьтесь так же:  Зд с макс лицензия

И наконец, армия США — она и в Африке армия США (и в Ираке тоже). Трудно найти более стандартизированную и шаблонную сторону конфликта в играх, посвященных тематике современной войны. Все технологические инновации и интересные идеи пришлись на долю европейцев и террористов, поэтому американцам приходится довольствоваться своим классическим набором войск — морпехи и «Дельта», «Хаммеры» и «Абрамсы», «Апачи» и «Оспри». В тактическом плане армия США не приемлет никаких изысков, полагаясь исключительно на толщину брони и калибр своих пушек. Но преимущество американцев в прямом столкновении не так велико, как следовало бы, что вкупе с отсутствием гибкости, присущей другим сторонам, делает «вестников демократии» наименее перспективной из тройки воюющих сторон. Бойцам из США прекрасно сиделось бы в обороне с постепенным накапливанием мощного танкового кулака для закатывания врага в грунт, но вечный недостаток ресурсов убивает такой подход на корню.

Ресурсная система в Act of Aggression — это вообще отдельная песня и чуть ли не главный источник раздражения во всей игре. Если в Act of War все боевые действия финансировались прибылью от добычи одного лишь «черного золота», что ставило все стороны конфликта в равные экономические условия, то здесь необходимых ресурсов стало аж три — к нефти добавились алюминий и некие условные редкоземельные элементы. Причем чтобы начать их добывать, необходимо предварительно разведать, где они есть, — изначально залежи невидимы, а потому можно в буквальном смысле кататься танками по деньгам, даже не подозревая об их существовании. Геологоразведкой занимаются специальные юниты, производимые в штабе каждый фракции. И вот уже после обнаружения месторождений рядом с ними можно строить добывающие комбинаты (у них очень ограничена рабочая область, поэтому размещайте их так, чтобы охватить все скопление полезных ископаемых) и пускать харвестеры по маршруту. Кажется, ничего особо сложного или страшного в этом нет, но существуют две большие проблемы, значительно усложняющие полководцам жизнь.

Прикарманиваем чужое добро. Будем бить врага его же оружием

Во-первых, феноменальная скорость истощения ресурсных залежей и малая их емкость. Забудьте времена Command & Conquer, где за счет двух ближайших ресурсных полей можно было прожить целую партию. Здесь один комбинат, работающий с полной отдачей, опустошает скопление за считанные минуты, вынуждая оголтело гонять геологоразведчиков по карте в поисках новых средств дохода, чтобы так же быстро исчерпать и их. Такими темпами любая более-менее активная партия очень быстро входит в патовую стадию, когда соперники уже переработали все, что можно, производить мощные войска попросту не на что, а единственным источником денег становятся банки (тоже недолговечные) и военнопленные, за которых платят всегда. Но мало того что ресурсов всегда недостаточно, еще и никогда не знаешь, где какие окажутся — это и есть вторая проблема. В каждой новой партии ископаемые распределяются по карте случайным образом, причем не всегда равномерно. Поскольку у каждой из фракций свои потребности в ресурсах, вполне может получиться так, что вы изначально окажетесь в невыгодном положении относительно противника. Допустим, у вас с оппонентом под боком море разливанное нефти, но хорошо от этого только ему — вам же нужен по большей части алюминий, основные запасы которого игра невзначай выкинула куда-нибудь подальше. Это способно сильно затормозить развитие, что критически важно на ранних этапах. Проигрывать из-за такого обиднее всего.

При этом Act of Aggression унаследовала от своих предшественниц глубину проработки боевой механики, многие элементы которой до сих пор остаются уникальными — например, нелетальные методы войны для захвата пленников или реалистичный расчет разных типов урона против системы «камень-ножницы-бумага» из той же Command & Conquer: Generals. Парадоксальных ситуаций, когда из дуэли танка с пехотинцем победителем выходил последний, здесь вы никогда не увидите. Но в то же время игра порой выкидывает странные, необъяснимые фокусы. Например, войска почему-то не могут нормально обстреливать врагов, стоящих на спуске с возвышенности — танки так и норовят сначала сами взъехать наверх, подставляясь под огонь. Что-то ответить противнику после такого они обычно уже не в состоянии. Или вот снайперы иногда забывают о собственной дальнобойности и идут на сближение с врагом, будто скот на убой. Впечатления серьезно портят и ошибки — например, сброс всем назначенных контрольных групп после загрузки сохранения, — которые разработчики не особо торопятся исправлять.

«Мы добавили тебе рекламу игры прямо в игру, чтобы ты не забыл, в какую игру играешь»

Когда видишь все это, в душе непременно скапливается раздражение, лишь подстегиваемое памятью о том, что Act of War себе таких фортелей не позволяла. И даже больше — практически по всем пунктам игра десятилетней давности оказывается лучше новинки. Она была более сбалансированной, увлекательной, интересной, не особо при этом уступая во внешней привлекательности. А поскольку разработчики недавно обновили Act of War и «подружили» ее с современными ОС, поводов предпочесть ей эту новоявленную поделку не остается вообще.

Достоинства

  • множество видов войск и их улучшений;

Недостатки

  • заимствованные фракции;
  • недоработки как в механике, так и по технической части;
  • сумбурный сюжет.