Интернет в гостиничном бизнесе

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов -- артистов, политиков, спортсменов и т.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе

По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки около 38 млн.

Выполнена курсовая по теме качества услуг в гостиничном бизнесе. было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи.

К основным услугам относятся услуги: Дополнительные услуги в гостинице могут быть бесплатными и платными. Виды дополнительных услуг: Сначала нужно изучить цены — может быть, после этого вовсе не захочется его открывать. Но даже если вы просто хотите залезть туда из любопытства, как бы мини-бар ни выглядел — электронный, с замком ключик обычно лежит рядом , заклеенный бумажкой так что, если вскроешь — сразу будет заметно ,никаким финансовым крахом вам это не грозит — за просмотр денег не берут.

Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. В некоторых гостиницах персоналом по общим услугам могут предоставляться другие услуги для гостей. Газеты, а также другие небольшие предметы могут предоставляться гостям персоналом, но общим услугам, которые могут также передавать сообщения, лифтерами и гардеробщиками. Во многих гостиницах персонал по общим услугам - это служащие, которые дежурят ночью и, особенно в небольших гостиницах, выполняют весь набор гостиничных услуг, предоставляемых другими службами в дневное время:

Категории номеров: Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы.

Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже.

Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования

Все эти факторы принимаются во внимание при проектировании и воздействуют на структуру помещений предприятия размещения, архитектурно-планировочного состава здания и пр. Отличительные черты, квалифицирующие предприятия размещения: Строительство предприятий размещения обширной емкости осуществлено, во-первых, экономическими воззрениями.

РЕФЕРАТ. Бакалаврская работа по . гостеприимство, ), Л. В. Д. Ваген ( «Гостиничный бизнес», ) и др. В российской науке . В некоторых арабских странах тоже откроются новые гостиницы: Дубай - три отеля высокой.

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ.

В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса. Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания. В свою очередь качество обслуживания зависит как от стандартов гостиницы, так и от мотивации сотрудников к обеспечению качественных гостиничных услуг. Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, чтобы они выполняли свою работу на высшем уровне.

Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является стимулирование и мотивация работников. Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из главных факторов успеха функционирования организации. Цель курсовой работы: Выявить роль мотивационных установок персонала гостиницы в обеспечении качества гостиничных услуг.

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4564 тем

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание.

услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и того, как следует развивать новые услуги, поскольку до настоящего времени не.

Отрывок из работы Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Современные гостиницы предоставляют потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие услуги.

Фактически гостиницы в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации имеют четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, они всегда должны рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.

Сегодня, в 21 веке, прогресс не стоит на месте. С каждым днем появляется все больше и больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе.

Курсовая работа - Особенности организации работы мини-отелей - файл 1.

Каждое путешествие требует, помимо продуманного плана экскурсий, уютного жилья для отдыха. Во всем мире развито гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг оказываемым в большинстве случаев туристам, но в гостиницах так же живут деловые люди, находящиеся в командировке по делам, а так же за редким случаем постояльцы.

услуг в гостиничном бизнесе новые услуги, которые может.

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы. Источники финансирования коммерческой деятельности. Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности вспомогательных служб.

Применение информационных технологий. Взаимодействие коммерческой службы с другими службами гостиничного предприятия. Нравится Показать список оценивших

Дополнительные услуги в гостиницах

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. Работа с клиентами, проведение акций, дополнительных услуг и мероприятий по Вид, курсовая работа . ориентиры для новых сотрудников;.

Курсовая работа: Объектом исследования являются системы бронирования, предметом — новые технологии индустрии гостеприимства, их развитие в Республике Беларусь Цель работы: При выполнении работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения. В процессе работы произведены следующие исследования и разработки: Областью возможного практического применения является гостиничный бизнес Беларуси.

В процессе работы обоснованы преимущества использования систем бронирования.

Содержание

Они могут быть бесплатными и платными. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся.

Курсовой проект - Бизнес план гостиницы Бирюзовая Катунь Зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных и сопутствующих им услуг. Новые специальности - новые возможности предприятий.

В столицах конгресс-отели обычно относятся к категории"четыре звезды", а на курортах, где участники корпоративных мероприятий помимо работы еще расслабляются и отдыхают -- к классу"пять звезд" и"де люкс". Благодаря зарубежным гостиничным сетям, задающим тон на нашем рынке, был задан высокий стандарт качества в оказании дополнительных услуг.

Клиент знает, что никаких сюрпризов не будет и ему не придется самостоятельно заботиться о разных мелочах. Главное для участника мероприятия -- это комплексность услуг, чтобы можно было провести весь свой бизнес-день, не выходя из гостиницы. Оказание дополнительных услуг обычно влияет и на доходы по основному виду деятельности отеля. Конгрессный туризм также имеет свою сезонность. Спад деловой активности наступает летом и в Новый год. В эти периоды гостиницы могут получать дополнительные доходы от других своих ресурсов.

Например, от ресторанов, в которые ходят посетители"с улицы". Для командировочных же большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами бизнес-центра или арендовать комнаты для проведения переговоров, наличие розеток для подключения компьютера и Интернета в номерах. Российские и иностранные инвесторы, выбирающие сейчас регионы для реализации гостиничных проектов, в качестве критериев отбора рассматривают не только динамику туристических потоков, но и деловой потенциал каждой конкретной области.

Как открыть мини-отель. Список документов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!