Приказ компания футбол

Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:

1. Ввести на территориях субъектов Российской Федерации, в пределах которых расположены объекты инфраструктуры, предназначенные для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее — чемпионат мира по футболу и Кубок конфедераций), а также в прилегающих к ним акваториях усиленные меры безопасности при проведении Кубка конфедераций с 1 июня по 12 июля 2017 г. и чемпионата мира по футболу с 25 мая по 25 июля 2018 г.

2. В целях реализации усиленных мер безопасности, введение которых предусмотрено пунктом 1 настоящего Указа:

а) межведомственному оперативному штабу по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее — межведомственный оперативный штаб) до 1 мая 2017 г. определить перечень контролируемых зон и утвердить описание границ запретных зон;

б) Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с межведомственным оперативным штабом установить до 1 мая 2017 г. на период с 1 июня по 4 июля 2017 г. и до 1 мая 2018 г. на период с 1 июня по 17 июля 2018 г.:
зоны ограничения полетов, запретные зоны использования воздушного пространства над территорией и акваторией, в пределах которых вводятся усиленные меры безопасности, а также определить случаи, когда использование воздушного пространства таких зон разрешается;
запретные для плавания районы акватории, в пределах которой вводятся усиленные меры безопасности, правила для таких районов, а также определить случаи, на которые действие запретов не распространяется.

3. Определить, что:

а) контролируемые зоны устанавливаются в целях организации санкционированного доступа в них физических лиц и транспортных средств;

б) доступ физических лиц и транспортных средств в контролируемые зоны осуществляется после проведения уполномоченными лицами досмотра физических лиц и находящихся при них вещей, транспортных средств и провозимых на них вещей (в том числе с применением технических средств);

в) запретные зоны устанавливаются в целях исключения доступа в них граждан и транспортных средств без служебной или производственной необходимости;

г) границы контролируемых и запретных зон обозначаются на местности (на территории, зданиях, сооружениях, объектах) хорошо видимыми знаками и (или) надписями правообладателями земельных участков, зданий, сооружений, объектов.

4. Установить, что на территориях городов Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи в период с 1 июня по 12 июля 2017 г. и на территориях городов Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Москвы, Нижний Новгород, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саранска, Сочи в период с 25 мая по 25 июля 2018 г.:

а) граждане Российской Федерации, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях (за исключением больниц, гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз и иных мест временного пребывания и размещения), не являющихся их местом жительства, или прибывшие для постоянного проживания на новое место жительства, обязаны не позднее трех дней со дня прибытия обратиться в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации для регистрации по месту пребывания или по месту жительства с заявлением, составленным по установленной форме, и представить документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

б) территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации регистрируют граждан Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в день обращения при представлении заявления и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и выдают им документы о регистрации по месту пребывания или по месту жительства;

в) уведомление территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации о сроке и месте своего пребывания осуществляется гражданами Российской Федерации непосредственно при личном обращении в территориальные органы названного Министерства;

г) регистрация и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту временного пребывания (в больнице, гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе и в иных местах временного пребывания и размещения) производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) постановка на учет по месту пребывания или регистрация по месту жительства иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших для временного пребывания (временного или постоянного проживания), осуществляется в течение одних суток со дня их прибытия в место пребывания или место жительства при представлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимающей стороной либо непосредственно иностранными гражданами или лицами без гражданства в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;

е) требования, касающиеся порядка постановки на учет по месту пребывания и регистрации по месту жительства, установленные подпунктами «а» — «д» настоящего пункта, не распространяются на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся участниками чемпионата мира по футболу, Кубка конфедераций, а также на представителей FIFA, дочерних организаций FIFA, конфедераций и национальных футбольных ассоциаций, включенных в списки FIFA.

5. Запретить с 1 июня по 17 июля 2018 г. въезд на территории городов Казани, Москвы, Нижний Новгород, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи и с 1 июня по 30 июня 2018 г. — на территории городов Волгограда, Екатеринбурга, Калининграда, Саранска автобусов, за исключением:

а) автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах названных городов;

б) автобусов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, идентифицированной в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечивающей передачу в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» информации о местонахождении, направлении и скорости движения таких автобусов, формируемой на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или сигналов этой системы совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами, при условии, что владельцы таких автобусов направили в названную автономную некоммерческую организацию уведомления о планируемом въезде автобусов на территорию названных городов;

в) автобусов, в отношении которых уполномоченным территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации в порядке, определенном межведомственным оперативным штабом, принято решение о разрешении въезда на территорию названных городов.

6. Правительству Российской Федерации в месячный срок определить:

а) порядок оснащения автобусов, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Указа, аппаратурой спутниковой навигации, порядок ее идентификации в государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», а также состав информации о местонахождении, направлении и скорости движения автобусов и порядок передачи такой информации в автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»;

б) порядок направления владельцами автобусов, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Указа, уведомлений о планируемом въезде автобусов на территории городов, названных в абзаце первом пункта 5 настоящего Указа, состав содержащихся в них сведений, а также порядок передачи таких сведений в соответствующие территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

7. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, в случае необходимости по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, а также с соответствующими территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами безопасности принимать дополнительные меры по временному ограничению движения транспортных средств.

8. Федеральному дорожному агентству совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации обеспечить своевременное информирование водителей транспортных средств о временных ограничениях движения транспортных средств, возможных маршрутах объезда и местах для стоянки транспортных средств путем расстановки информационных дорожных знаков, размещения информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Установить, что в период проведения чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций расположенные на территориях городов Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Москвы, Нижний Новгород, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саранска, Сочи объекты производственного, социально-культурного, спортивного и коммунально-бытового назначения, земельные участки, предназначенные для размещения названных объектов, и иные территории, в отношении которых требуется реализация специальных мер по их антитеррористической защищенности, подлежат усиленной охране, оборудованию средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты, чем предусмотрено требованиями к антитеррористической защищенности таких объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации. Более высокий класс защиты устанавливается по результатам дополнительных обследований названных объектов межведомственной комиссией по обследованию места массового пребывания людей.

Ознакомьтесь так же:  Ведьмак лицензия установленный

10. Межведомственному оперативному штабу:

а) определить категории лиц, уполномоченных на осуществление мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 настоящего Указа;

б) определить порядок доступа граждан и транспортных средств в контролируемые и запретные зоны;

в) определить перечень предметов, запрещенных и ограниченно разрешенных к проносу (провозу) в контролируемые и запретные зоны;

г) установить правила осуществления отдельных видов деятельности в контролируемых и запретных зонах;

д) организовать охрану контролируемых и запретных зон;

е) определить порядок принятия территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 5 настоящего Указа.

11. Установить, что в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, не связанные с проведением Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу, в период с 1 июня по 12 июля 2017 г. и в период с 25 мая по 25 июля 2018 г. могут проводиться в местах и (или) по маршрутам движения участников публичного мероприятия с количеством участников и во временной интервал, которые определяются органами исполнительной власти таких субъектов Российской Федерации или соответствующими органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами безопасности.

12. Запретить с 1 июня по 12 июля 2017 г. и с 25 мая по 25 июля 2018 г. в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, оборот (за исключением хранения, изъятия):

а) гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

б) взрывчатых веществ и материалов промышленного назначения и изделий, их содержащих;

в) ядовитых веществ, включенных в список ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 964, за исключением случаев, когда такие вещества входят в состав лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории Российской Федерации в установленном порядке.

13. Приостановить в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, деятельность опасных производств и организаций, в которых используются источники ионизирующего излучения, опасные химические и биологические вещества, радиоактивные, токсичные и взрывчатые вещества.

14. Правительству Российской Федерации в месячный срок определить перечень производств и организаций, предусмотренных пунктом 13 настоящего Указа, а также порядок приостановления деятельности таких производств и организаций.

15. Министерству внутренних дел Российской Федерации на период введения усиленных мер безопасности обеспечить:

а) в пределах своей компетенции усиленный режим охраны общественного порядка в местах пребывания спортсменов, на спортивных объектах и по решению межведомственного оперативного штаба на иных объектах и территориях;

б) контроль за соблюдением требований и запретов, установленных пунктами 4 и 5 настоящего Указа.

16. Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации обеспечить в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности:

а) организацию контроля за исполнением запрета, предусмотренного подпунктом «а» пункта 12 настоящего Указа;

б) изъятие соответствующими территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации оружия, патронов к нему, боеприпасов и специальных средств в случаях выявления фактов их незаконного оборота и хранение изъятого оружия, патронов к нему, боеприпасов и специальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в период введения усиленных мер безопасности;

в) организацию начиная соответственно с 13 июля 2017 г. и с 26 июля 2018 г. возврата изъятого и принятого на хранение оружия, патронов к нему, боеприпасов и специальных средств их владельцам при отсутствии оснований, препятствующих такому возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, принять меры, направленные на проведение организациями (медицинскими, аптечными, оптовой торговли лекарственными средствами), обеспечивающими население лекарственными препаратами для медицинского применения на основании лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, а также оказывающими населению медицинскую помощь с применением лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности, мероприятий по формированию достаточного запаса лекарственных препаратов, необходимого для бесперебойного функционирования названных организаций.

18. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности:

а) определить по согласованию с созданными в соответствующих субъектах Российской Федерации оперативными штабами по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года границы территорий, в пределах которых вводятся запреты на продажу и употребление алкогольной продукции, содержащейся в стеклянной потребительской таре, в том числе при оказании услуг общественного питания, накануне дня проведения матчей чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций и в день их проведения;

б) определить в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и с учетом запланированных мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций дополнительные места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности,
в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, согласовав их с оперативными штабами, названными в подпункте «а» настоящего пункта.

19. Правительству Российской Федерации и органам государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, обеспечить решение финансовых, организационных и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.

20. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин

100 дней до приказа. О готовности стадионов ЧМ-2018

Во вторник города-хозяева ЧМ отмечают значимую дату. Везде пройдут концерты, выставки и так далее. Например, в Москве на катке ВДНХ обратный отсчет ста дней до старта турнира дадут шесть тысяч волонтеров. В Петербурге в рамках общегородского «Дня футбола» пройдут уроки культуры болельщика. В Казани с волонтерами пообщается посол города голкипер «Рубина» Сергей Рыжиков. В порту Сочи пройдет танцевальный флэш-моб.

Вышеперечисленная четверка городов может гулять с чистой совестью. Ведь в ее готовности к чемпионату все могли убедиться еще прошлым летом во время Кубка конфедераций. Правда, в Москве матчи проходили тогда только на «Спартаке», но позже «Лужники» свой первый тест тоже сдали.

А вот остальные семь арен пока только готовятся принять дебютные встречи. На днях в Сочи председатель и генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин заявил:

– Никаких тревожных настроений по остальным аренам нет. Есть детали, которые требуют доработок, но это нормально. У ФИФА есть особые требования, и это тоже объяснимо. Конечно, вызывает определенные эмоции задержка строительства стадиона в Самаре, но отставание компенсируется. Мы видим, какими темпами ведутся работы, и у нас нет сомнений, что стадион скоро будет сдан.

Итак, за три с небольшим месяца до старта предлагаем пробежаться по каждому из этих стадионов.

Вместимость: 45 тысяч зрителей.

Когда начали строить: начало 2015 года.

Стоил по данным на декабрь 2014-го*: 16,5 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: 17 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Ротор» – «Луч-Энергия» (21 марта), «Ротор» – «Крылья Советов» (2 апреля), финал Кубка России (предварительно 9 мая, дата может быть изменена из-за требований полиции).

Болевые точки: главной сложностью при строительстве стала необходимость работ по укреплению 3 километров правого берега Волги. По сравнению с изначальными планами стоимость проекта возросла более чем в полтора раза.

Готовность за 100 дней до турнира: строительные работы завершены. В настоящее время на территории продолжаются работы по устройству асфальтового покрытия, кабельной системы и наружного освещения.

Вместимость: 35 696 зрителей (после чемпионата мира снизится до 25 тысяч).

Когда начали строить: октябрь 2015 года.

Стоил по данным на декабрь 2014-го: 5 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: 12,7 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Урал» – «Рубин» (1 апреля), «Урал» – «Спартак» (15 апреля), «Урал» – «Амкар» (6 мая).

Болевые точки: много шума вызвала временная трибуна, дизайн которой бросается в глаза на фоне остальной части стадиона и сохраненного фасада светской эпохи. Однако те, кто был на обновленной арене лично, уверяют: видимость со всех мест отличная.

Готовность за 100 дней до турнира: 28 февраля арена была введена в эксплуатацию.

Вместимость: 35 тысяч зрителей (после чемпионата мира снизится до 25 тысяч).

Когда начали строить: сентябрь 2015 года

Стоил по данным на декабрь 2014-го: 15 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: 17,8 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Балтика» – «Крылья Советов» (11 апреля), «Балтика» – «Химки» (21 апреля), «Балтика» – «Тюмень» (12 мая). Запланированный ранее на 22 марта матч «Балтика» – «Шальке» не состоится из-за рекомендаций Министерства спорта РФ поберечь газон.

Болевые точки: проект стадиона в Калининграде сдали на экспертизу последним, так как компания, готовившая документацию, обанкротилась. Впрочем, арену успели построить в срок. А вот с территорией вокруг по-прежнему есть проблемы: в дождливые дни ее подтапливает.

Ознакомьтесь так же:  Ст 433 гражданский кодекс

Готовность за 100 дней до турнира: ожидается, что разрешение на ввод в эксплуатацию стадиона будет получено 14 марта.

Вместимость: 45 тысяч зрителей (после чемпионата мира снизится до 35 тысяч).

Когда начали строить: март 2015 года.

Стоил по данным на декабрь 2014-го: 17 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: 17,9 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Олимпиец – «Зенит-2» (15 апреля), «Олимпиец» – «Ротор» (28 апреля), «Олимпиец» – «Луч-Энергия» (6 мая).

Болевые точки: у многих были сомнения, что до чемпионата мира успеют ввести в эксплуатацию станцию метро «Стрелка», расположенную рядом со стадионом, но по последним данным в марте но новому участку пройдет первый пробный поезд.

Готовность за 100 дней до турнира: в середине февраля было объявлено о завершении основных строительно-монтажных работ на стадионе.

Вместимость: 45 тысяч зрителей.

Когда начали строить: январь 2015 года.

Стоил по данным на декабрь 2014-го: 20,2 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: 18,7 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Ростов» – «СКА-Хабаровск» (15 апреля), «Ростов» – «Тосно» (29 апреля), «Ростов» – «Урал» (13 мая).

Болевые точки: пожалуй, самый беспроблемный из стадионов. Стройка шла с опережением графика, остальным городам ее приводили в пример.

Готовность за 100 дней до турнира: идет пуско-наладка системы арены. готовность стадиона составляет 95,5%.

Вместимость: 44 149 зрителей (после чемпионата мира снизится до 30 тысяч).

Когда начали строить: 2010 год.

Стоил по данным на декабрь 2014-го: 16,5 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: 15,8 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Мордовия» – «Зенит-Ижевск» (21 апреля), «Мордовия» – КАМАЗ (4 мая), «Мордовия» – «Сызрань-2003» (16 мая).

Болевые точки: и значально планировалось закончить строительство стадиона еще в 2012 году Но не сложилось.

Готовность за 100 дней до старта турнира: в конце февраля была завершена установка кресел.

Вместимость: 45 тысяч зрителей.

Когда начали строить: лето 2014 года.

Стоил по данным на декабрь 2014-го: 13,4 миллиарда рублей.

Стоит сегодня: более 18 миллиарда рублей.

Тестовые матчи: «Крылья Советов» – «Факел» (28 апреля), «Крылья Советов» – «Кубань» (6 мая), «Крылья Советов» – «Мордовия» (11 мая).

Болевые точки: стройка самарского стадиона сильно отставала от графика. «Нам предстоит проделать колоссальную работу – одну треть от общего объема за эти месяцы. То есть фактически за четыре года было сделано две трети», – говорил в декабре временно исполняющий обязанности губернатора Самарской области Дмитрий Азаров.

Готовность за 100 дней до старта турнира: 21 февраля вице-премьер РФ Виталий Мутко сообщил, что основные работы на стадионе будут завершены «в течение трех недель» – то есть в первой половине марта.

Приказ Министерства спорта РФ от 27 марта 2013 г. № 147 «Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта футбол»

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 50, ст. 6242; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2272, № 29, ст. 3612, № 48, ст. 5726, № 51, ст. 6150; 2010, № 19, ст. 2290, № 31, ст. 4165, № 49, ст. 6417; № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, № 9, ст. 1207, № 17, ст. 2317, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 45, ст. 6331, № 49 (ч. 5), ст. 7062, № 50, ст. 7354, № 50, ст. 7355, 2012, № 29, ст. 3988, № 31, ст. 4325, № 50 (ч. 5), ст. 6960, № 53 (ч. 1), ст. 7582) и подпунктом 4.2.27. Положения о Министерстве спорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 607 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3525) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта футбол.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2013 г.

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта футбол
(утв. приказом Министерства спорта РФ от 27 марта 2013 г. № 147)

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта футбол (далее — ФССП) разработан на основании Федерального закона от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 50, ст. 6242; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2272, № 29, ст. 3612, № 48, ст. 5726, № 51, ст. 6150; 2010, № 19, ст. 2290, № 31, ст. 4165, № 49, ст. 6417; № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, № 9, ст. 1207, № 17, ст. 2317, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 45, ст. 6331, № 49 (ч. 5), ст. 7062, № 50, ст. 7354, № 50, ст. 7355, 2012, № 29, ст. 3988, № 31, ст. 4325, № 50 (ч. 5), ст. 6960, № 53 (ч. 1), ст. 7582) и Положения о Министерстве спорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 607 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3525) и определяет условия и требования к спортивной подготовке в организациях, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с Федеральным законом.

I. Требования к структуре и содержанию программ спортивной подготовки, в том числе к освоению их теоретических и практических разделов применительно к каждому этапу спортивной подготовки

1. Программа спортивной подготовки по виду спорта футбол (далее — Программа) должна иметь следующую структуру и содержание:

— систему контроля и зачетные требования;

— перечень информационного обеспечения;

— план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

1.1. На «Титульном листе» Программы указывается:

— наименование вида спорта;

— наименование организации, осуществляющей спортивную подготовку;

— название федерального стандарта спортивной подготовки, на основе которого разработана Программа;

— срок реализации Программы;

— год составления Программы.

1.2. В «Пояснительной записке» Программы дается характеристика вида спорта, его отличительные особенности и специфика организации тренировочного процесса, излагается структура системы многолетней подготовки (этапы, уровни, дисциплины).

1.3. «Нормативная часть» Программы должна содержать:

— продолжительность этапов спортивной подготовки, минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки по виду спорта футбол (Приложение № 1 к настоящему ФССП);

— соотношение объемов тренировочного процесса по видам спортивной подготовки на этапах спортивной подготовки по виду спорта футбол (Приложение № 2 к настоящему ФССП);

— планируемые показатели соревновательной деятельности по виду спорта футбол (Приложение № 3 к настоящему ФССП);

— режимы тренировочной работы;

— медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим спортивную подготовку;

— предельные тренировочные нагрузки;

— минимальный и предельный объем соревновательной деятельности;

— требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию;

— требования к количественному и качественному составу групп подготовки;

— объем индивидуальной спортивной подготовки;

— структуру годичного цикла (название и продолжительность периодов, этапов, мезоциклов).

1.4. «Методическая часть» Программы должна содержать:

— рекомендации по проведению тренировочных занятий, а также требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и соревнований;

— рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок;

— рекомендации по планированию спортивных результатов;

— требования к организации и проведению врачебно-педагогического, психологического и биохимического контроля;

— программный материал для практических занятий по каждому этапу подготовки с разбивкой на периоды подготовки;

— рекомендации по организации психологической подготовки;

— планы применения восстановительных средств;

— планы антидопинговых мероприятий;

— планы инструкторской и судейской практики.

1.5. «Система контроля и зачетные требования» Программы должны включать:

— конкретизацию критериев подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку на каждом этапе спортивной подготовки, с учетом возраста и влияния физических качеств и телосложения на результативность в виде спорта футбол (Приложение № 4 к настоящему ФССП);

— требования к результатам реализации Программы на каждом этапе спортивной подготовки, выполнение которых дает основание для перевода лица, проходящего спортивную подготовку на следующий этап спортивной подготовки;

— виды контроля общей и специальной физической, спортивно-технической и тактической подготовки, комплекс контрольных испытаний и контрольно-переводные нормативы по годам и этапам подготовки, сроки проведения контроля;

— комплексы контрольных упражнений для оценки общей, специальной физической, технико-тактической подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, методические указания по организации тестирования, методам и организации медико-биологического обследования.

1.6. «Перечень информационного обеспечения» Программы должен включать: список литературных источников, перечень аудиовизуальных средств, перечень Интернет-ресурсов, необходимые для использования в работе лицами, осуществляющими спортивную подготовку и при прохождении спортивной подготовки лицами, проходящими спортивную подготовку.

1.7. План физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий формируется организацией, осуществляющей спортивную подготовку, на основе Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.

Ознакомьтесь так же:  Штраф за отказ от прививки

II. Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта футбол (спортивных дисциплин)

2. Нормативы по видам спортивной подготовки и их соотношение на этапах спортивной подготовки в группах, занимающихся видом спорта футбол, включают в себя:

2.1. Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовки (Приложение № 5 к настоящему ФССП).

2.2. Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) (Приложение № 6 к настоящему ФССП).

2.3. Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе совершенствования спортивного мастерства (Приложение № 7 к настоящему ФССП).

2.4. Нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе высшего спортивного мастерства (Приложение № 8 к настоящему ФССП).

2.5. Нормативы максимального объема тренировочной нагрузки (Приложение № 9 к настоящему ФССП).

III. Требования к участию лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, ее осуществляющих, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемой программой спортивной подготовки

3. Требования к участию в спортивных соревнованиях лиц, проходящих спортивную подготовку:

— соответствие возраста и пола участника положению (регламенту) об официальных спортивных соревнованиях и правилам вида спорта футбол;

— соответствие уровня спортивной квалификации участника положению (регламенту) об официальных спортивных соревнованиях согласно Единой всероссийской спортивной классификации и правилам вида спорта футбол;

— выполнение плана спортивной подготовки;

— прохождение предварительного соревновательного отбора;

— наличие соответствующего медицинского заключения о допуске к участию в спортивных соревнованиях;

— соблюдение общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями.

4. Лицо, проходящее спортивную подготовку, направляется организацией, осуществляющей спортивную подготовку, на спортивные соревнования в соответствии с содержащимся в Программе планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях и спортивных мероприятиях.

IV. Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки

5. Результатом реализации Программы является:

5.1. На этапе начальной подготовки:

— формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;

— формирование широкого круга двигательных умений и навыков;

— освоение основ техники по виду спорта футбол;

— всестороннее гармоничное развитие физических качеств;

— укрепление здоровья спортсменов;

— отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта футбол.

5.2. На тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):

— повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки;

— приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта футбол;

— формирование спортивной мотивации;

— укрепление здоровья спортсменов.

5.3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:

— повышение функциональных возможностей организма спортсменов;

— совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки;

— стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;

— поддержание высокого уровня спортивной мотивации;

— сохранение здоровья спортсменов.

5.4. На этапе высшего спортивного мастерства:

— достижение результатов уровня спортивных сборных команд Российской Федерации;

— повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов во всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях.

6. Для обеспечения этапов спортивной подготовки организации, осуществляющие спортивную подготовку, используют систему спортивного отбора, представляющую собой целевой поиск и определение состава перспективных спортсменов для достижения высоких спортивных результатов.

Система спортивного отбора включает:

а) массовый просмотр и тестирование юношей и девушек с целью ориентирования их на занятия спортом;

б) отбор перспективных юных спортсменов для комплектования групп спортивной подготовки по виду спорта футбол;

в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на тренировочных сборах и соревнованиях.

7. Максимальный возраст лиц, проходящих спортивную подготовку по Программе на этапе высшего спортивного мастерства, не ограничивается.

8. Образовательные организации, реализующие образовательные программы в области физической культуры и спорта для наиболее перспективных выпускников, могут предоставить возможность прохождения спортивной подготовки на своей базе сроком до четырех лет (до 10% от количества обучающихся).

V. Особенности осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам по виду спорта футбол

9. Особенности осуществления спортивной подготовки в спортивных дисциплинах вида спота футбол, определяются в Программе.

Особенности осуществления спортивной подготовки в указанных спортивных дисциплинах вида спорта футбол учитываются при:

— составлении планов спортивной подготовки, начиная с тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);

— составлении плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

10. Тренировочный процесс в организации, осуществляющей спортивную подготовку, ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели.

11. Основными формами осуществления спортивной подготовки являются:

— групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;

— работа по индивидуальным планам;

— участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;

— инструкторская и судейская практика;

— тестирование и контроль.

12. Работа по индивидуальным планам спортивной подготовки осуществляется на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

13. Для проведения занятий на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, кроме основного тренера (тренера-преподавателя) по виду спорта футбол допускается привлечение дополнительно второго тренера (тренера-преподавателя) по общефизической и специальной физической подготовке при условии их одновременной работы с лицами, проходящими спортивную подготовку.

14. Для обеспечения круглогодичности спортивной подготовки, подготовки к спортивным соревнованиям и активного отдыха (восстановления) лиц, проходящих спортивную подготовку, организуются тренировочные сборы, являющиеся составной частью (продолжением) тренировочного процесса в соответствии с перечнем тренировочных сборов (Приложение № 10 к настоящему ФССП).

15. Порядок формирования групп спортивной подготовки по виду спорта футбол определяется организациями, осуществляющими спортивную подготовку, самостоятельно.

16. Лицам, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки.

17. С учетом специфики вида спорта футбол определяются следующие особенности спортивной подготовки:

— комплектование групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с тендерными и возрастными особенностями развития;

— в зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований, подготовка по виду спорта футбол осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности в целях сохранения здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку.

VI. Требования к условиям реализации программ спортивной подготовки, в том числе кадрам, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и иным условиям

18. Организации, осуществляющие спортивную подготовку, должны обеспечить соблюдение требований к условиям реализации Программ, в том числе кадрам, материально-технической базе, инфраструктуре, и иным условиям, установленным настоящим ФССП.

19. Требования к кадрам организаций, осуществляющих спортивную подготовку:

19.1. Уровень квалификации лиц, осуществляющих спортивную подготовку, должен соответствовать требованиям, определенным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.08.2011 № 916н (зарегистрирован Минюстом России 14.10.2011, регистрационный № 22054) (далее — ЕКСД), в том числе следующим требованиям:

— на этапе начальной подготовки — наличие среднего профессионального образования или высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы по специальности;

— на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) — наличие среднего профессионального образования или высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее одного года;

— на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства — наличие высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее трех лет.

19.2. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» ЕКСД, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы*.

19.3. Количественный расчет кадровой потребности осуществляется на основе тарификации тренерского состава, планово-расчетных показателей количества лиц, осуществляющих спортивную подготовку, и режима эксплуатации спортивных сооружений, на которых осуществляется реализация Программы.

20. Требования к материально-технической базе и инфраструктуре организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и иным условиям:

— наличие футбольного поля;

— наличие игрового зала;

— наличие тренировочного спортивного зала;

— наличие тренажерного зала;

— наличие раздевалок, душевых;

— наличие медицинского кабинета оборудованного в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 09.08.2010 № 613н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий» (зарегистрирован Минюстом России 14.09.2010, регистрационный № 18428);

— обеспечение оборудованием и спортивным инвентарем, необходимым для прохождения спортивной подготовки (Приложение № 11 к настоящему ФССП);

— обеспечение спортивной экипировкой (Приложение № 12 к настоящему ФССП);

— обеспечение проезда к месту проведения спортивных мероприятий и обратно;

— обеспечение питанием и проживанием в период проведения спортивных мероприятий;

— осуществление медицинского обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку, в том числе организацию систематического медицинского контроля.

Приложение № 1
к Федеральному стандарту спортивной
подготовки по виду спорта футбол