Приказ роскомнадзора 1283

Содержание статьи:

Приложение N 2.2. Типовая структура территориальных органов Роскомнадзора с предельной численностью государственных гражданских служащих от 22 до 36 шт. ед.

Приложение N 2.2
к приказу Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 7 декабря 2012 г. N 1283

Типовая структура
территориальных органов Роскомнадзора с предельной численностью государственных гражданских служащих от 22 до 36 шт. ед.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29 декабря 2012 г. N 1479 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 51 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13919) и приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 7 декабря 2012 г. N 1283 «О проведении мероприятий в связи с утверждением Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу.

Положение
об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 29 декабря 2012 г. N 1479)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливает статус Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу (далее — Управление), его полномочия по осуществлению возложенных на него функций и порядок осуществления этих полномочий.

2. Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

3. Управление является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций межрегионального уровня, находящимся в ее подчинении.

3.1. Полное наименование Управления:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу.

3.2. Сокращенное наименование Управления:

Управление Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

4. Управление при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, изданными в пределах его компетенции, включая приказы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и федеральных агентств, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также положением об Управлении.

5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

6. Управление осуществляет возложенные на него полномочия на территории Новосибирской области, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в соответствии с настоящим Положением.

7. Для организации и координации проведения мероприятий по контролю в установленных сферах деятельности на территории нескольких субъектов Российской Федерации на Управление по решению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, либо его заместителя, дополнительно могут возлагаться иные предусмотренные правовыми актами Российской Федерации полномочия.

8. Управление обладает следующими полномочиями:

8.1. Осуществляет на территории Новосибирской области в установленном порядке государственный контроль и надзор за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в установленной сфере деятельности:

8.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, телевизионного вещания, радиовещания.

8.1.2. в сфере связи:

8.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;

8.1.2.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;

8.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

8.1.2.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

8.1.2.5. за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;

8.1.2.6. за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи;

8.1.2.7. за использованием в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;

8.1.2.8. за выполнением операторами связи требований к управлению сетями связи;

8.1.2.9. за выполнением операторами связи требований по защите сетей (сооружений) связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;

8.1.2.10. за выполнением операторами связи требований по внедрению системы оперативно-розыскных мероприятий;

8.1.2.11. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка его использования, норм и требований к параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

8.1.2.12. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля;

8.1.2.13. за соблюдением операторами связи требований метрологического обеспечения оборудования, используемого для оказания и учета объемов оказанных услуг (длительности соединения и объема трафика), а также требований к автоматизированным системам расчетов;

8.1.2.14. за соблюдением нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств;

8.1.2.15. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;

8.1.2.16. за соблюдением порядка использования франкировальных машин.

8.1.3. в сфере информационных технологий:

8.1.3.1. участвует в формировании единой автоматизированной информационной системы.

8.1.4. за соблюдением установленных лицензионных условий и требований (далее — лицензионные требования) владельцами лицензий, выдача которых отнесена к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

8.1.5. в сфере персональных данных:

8.1.5.1. за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

8.1.6. за представлением обязательного федерального экземпляра документов в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

8.1.7. в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, — за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи (за исключением контроля и надзора за соответствием требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, информационной продукции, реализуемой потребителям, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, и размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов, а также за соблюдением образовательными учреждениями и научными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к информационной продукции, используемой как в образовательном процессе, так и при предоставлении образовательными учреждениями и научными организациями доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети Интернет).

8.2.1. средства массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Новосибирской области, территории муниципального образования;

8.2.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения, использование которых планируется на территории Новосибирской области;

8.3. Выдает разрешения:

8.3.1. на применение франкировальных машин, используемых на территории Новосибирской области;

8.3.2. на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река-море) плавания на основании заявлений граждан Российской Федерации и заявлений российских юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих судно от своего имени, независимо от того, являются ли они собственником судна или используют его на условиях аренды или на ином законном основании.

8.4. Выявляет на территории Новосибирской области:

8.4.1. нарушения обязательных требований в сфере связи и массовых коммуникаций и собирает подтверждающие эти нарушения доказательства;

8.4.2. нарушения лицензионных требований;

8.4.3. не разрешенные для использования радиоэлектронные средства, высокочастотные устройства гражданского назначения и незарегистрированные в установленном порядке средства массовой информации;

8.4.4. не разрешенные для использования франкировальные машины;

8.4.5. юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность по возмездному оказанию услуг связи, а также теле- и радиовещание без соответствующих лицензий.

8.5. Ведет в установленном порядке:

8.5.1. учет выданных разрешений на применение франкировальных машин, используемых на территории Новосибирской области;

8.5.2. реестр средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения на территории Новосибирской области, территории муниципального образования;

8.5.3. учет зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

8.5.4. реестр плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды — российских организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Новосибирской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера), в том числе в электронном виде;

Ознакомьтесь так же:  Патент на работу цена воронеж

8.5.5. реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

8.6. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

8.7. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

8.8. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

8.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

8.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

8.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

8.11.1. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны.

8.12. Организует профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

8.13. Организует проведение экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей.

8.14. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

8.15. Координирует деятельность управлений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Сибирского федерального округа (далее — Управления СФО) по следующим направлениям:

8.15.1. Организует работу по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управлений СФО путем проведения совместных торгов;

8.15.2. Совместно с Управлениями СФО формирует ежегодные планы деятельности Управлений и представляет их на согласование в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

8.15.3. Осуществляет сбор, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов Управлений СФО с последующим направлением в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

8.15.4. Контролирует выполнение ежегодных планов Управлениями СФО, анализирует причины их неисполнения и представляет обобщенный доклад в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

8.15.5. Разрабатывает и доводит до Управлений СФО типовые формы договоров, положений, служебных контрактов и других документов, необходимых для осуществления деятельности Управлений СФО и в целях обеспечения единообразия документооборота;

Обзор документа

Утверждено Положение об Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу.

Управление является госорганом, находящимся в подчинении Службы. Оно осуществляет функции по контролю и надзору в сфере СМИ и массовых коммуникаций, информтехнологий и связи, а также за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства.

Закреплены полномочия управления. Урегулированы вопросы организации его деятельности.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 7 декабря 2012 г. N 1283 «О проведении мероприятий в связи с утверждением Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 7 декабря 2012 г. N 1283
«О проведении мероприятий в связи с утверждением Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»

С изменениями и дополнениями от:

7 апреля 2014 г.

В соответствии с пунктом 5.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), пунктом 9.7 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502, N 26, ст. 3350; 2011, N 21, ст. 2965, N 40, ст. 5548, N 44, ст. 6272; 2012, N 39, ст. 5270), приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28 ноября 2012 г. N 275 «Об утверждении Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», приказываю:

1. Переименовать следующие территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:

1.1. Дальневосточное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Дальневосточному федеральному округу.

1.2. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу.

1.3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу.

1.4. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.

1.5. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу.

1.6. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ставропольскому краю в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Кавказскому федеральному округу.

1.7. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу.

1.8. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу.

1.9. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Красноярскому краю в Енисейское управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

1.10. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай.

1.11. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия.

2. Реорганизовать следующие территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее — реорганизуемые территориальные органы):

2.1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Тыва в форме присоединения к Енисейскому управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2.2. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Хакасия в форме присоединения к Енисейскому управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2.3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Алтай в форме присоединения к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай.

2.4. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Калмыкия в форме присоединения к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия.

3. Установить, что Енисейское управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является правопреемником по правам и обязательствам реорганизованных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Тыва и Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Хакасия согласно передаточным актам.

4. Установить, что Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай является правопреемником по правам и обязательствам реорганизованного Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Алтай согласно передаточному акту.

5. Установить, что Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия является правопреемником по правам и обязательствам реорганизованного Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Калмыкия согласно передаточному акту.

Информация об изменениях:

7. Руководителям (исполняющим обязанности руководителей) территориальных органов в срок до 31 марта 2013 года утвердить штатные расписания в соответствии с утвержденной предельной численностью государственных гражданских служащих территориальных органов (приложение N 1). При разработке штатных расписаний руководствоваться рекомендованными типовыми структурами организации территориального органа (приложения N 2.1-2.7).

8. Руководителям (исполняющим обязанности руководителей) территориальных органов, указанным в пункте 2 настоящего приказа, обеспечить осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке организационных, а также иных связанных с реорганизацией мероприятий, в том числе:

8.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации, а также в установленные законодательством Российской Федерации сроки (не позднее пяти рабочих дней с даты получения свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о том, что территориальное управление находится в процессе реорганизации в форме присоединения, и повторно через один месяц) поместить в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомления о реорганизации.

Ознакомьтесь так же:  Договор купли-продажи купчая земельного участка

8.2. В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Приказа образовать совместную комиссию по проведению реорганизационных мероприятий, предусмотрев срок окончания полномочий этой комиссии после завершения реорганизации и утвердить план ее работы.

8.3. В течение пяти рабочих дней с момента направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов о начале реорганизации.

8.4. В десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего Приказа уведомить в письменной форме федеральных государственных гражданских служащих (работников) соответствующих управлений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о сокращении замещаемой должности государственной гражданской службы в связи с реорганизацией.

8.5. Обеспечить при осуществлении реорганизационных мероприятий соблюдение в отношении федеральных государственных гражданских служащих (работников) гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.6. Провести инвентаризацию, подготовить и не позднее даты повторного размещения в средствах массовой информации о реорганизации территориального управления подписать передаточный акт.

8.7. Составить разделительный баланс, данные которого должны подтверждаться инвентаризацией активов и обязательств, реестром требований кредиторов.

8.8. Завершить расчеты с дебиторами и кредиторами (включая расчеты по заработной плате), передачу материальных ценностей.

8.9. Подготовить передаточный акт, который должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. К передаточному акту приложить следующие документы: акты о приеме-передаче нефинансовых активов, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; перечень земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости с указанием правоустанавливающих документов о землепользовании; передаточная смета доходов и расходов федерального бюджета в разрезе предметных статей в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных бюджетному учреждению на текущий финансовый период.

9. Определить руководителей (исполняющих обязанности руководителей), указанных в пункте 2 настоящего Приказа территориальных органов, к которым присоединяются реорганизуемые территориальные органы, ответственными за организацию и координацию работы по осуществлению предусмотренной настоящим Приказом реорганизации соответствующих территориальных органов.

10. Завершить предусмотренную настоящим Приказом реорганизацию территориальных органов Роскомнадзора до 31 марта 2013 года.

11. Реорганизуемым территориальным органам осуществлять возложенные на них функции до дня завершения реорганизации.

12. Правовому управлению (Б.А. Едидину) в срок до 11 декабря 2012 года разработать и утвердить у руководителя Роскомнадзора положения об указанных в пункте 1 настоящего Приказа территориальных органах.

13. Руководителям реорганизуемых территориальных органов Роскомнадзора еженедельно письменно информировать Управление организационной работы о ходе проведения реорганизационных мероприятий.

14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Роскомнадзора от 26.12.2012 N 1400

«Об утверждении Положения о Енисейском управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 51 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13919) и Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 7 декабря 2012 г. N 1283 «О проведении мероприятий в связи с утверждением Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о Енисейском управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Утверждено
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 26 декабря 2012 г. N 1400

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливает статус Енисейского управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее — Управление), его полномочия по осуществлению возложенных на него функций и порядок осуществления этих полномочий.

2. Управление осуществляет функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

3. Управление является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, находящимся в ее подчинении.

3.1. Полное наименование Управления:

Енисейское управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

3.2. Сокращенное наименование Управления:

Енисейское управление Роскомнадзора.

4. Управление при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, изданными в пределах его компетенции, включая приказы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и федеральных агентств, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также Положением об Управлении.

5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с Управлением Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

6. Управление осуществляет возложенные на него полномочия на территории Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия в соответствии с настоящим Положением.

7. Управление обладает следующими полномочиями:

7.1. Осуществляет в установленном порядке государственный контроль и надзор:

7.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, телевизионного вещания, радиовещания;

7.1.2. в сфере связи:

7.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;

7.1.2.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;

7.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

7.1.2.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

7.1.2.5. за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;

7.1.2.6. за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи;

7.1.2.7. за использованием в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;

7.1.2.8. за выполнением операторами связи требований к управлению сетями связи;

7.1.2.9. за выполнением операторами связи требований по защите сетей (сооружений) связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;

7.1.2.10. за выполнением операторами связи требований по внедрению системы оперативно-розыскных мероприятий;

7.1.2.11. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка его использования, норм и требований к параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

7.1.2.12. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля;

7.1.2.13. за соблюдением операторами связи требований метрологического обеспечения оборудования, используемого для оказания и учета объемов оказанных услуг (длительности соединения и объема трафика), а также требований к автоматизированным системам расчетов;

7.1.2.14. за соблюдением нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств;

7.1.2.15. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;

7.1.2.16. за соблюдением порядка использования франкировальных машин;

7.1.3. в сфере информационных технологий:

7.1.3.1. участвует в формировании единой автоматизированной информационной системы;

7.1.4. за соблюдением установленных лицензионных условий и требований (далее — лицензионные требования) владельцами лицензий, выдача которых отнесена к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

7.1.5. в сфере персональных данных:

7.1.5.1. за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;

7.1.6. за представлением обязательного федерального экземпляра документов в установленной сфере деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

7.1.7. в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, — за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи (за исключением контроля и надзора за соответствием требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, информационной продукции, реализуемой потребителям, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, и размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов, а также за соблюдением образовательными учреждениями и научными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к информационной продукции, используемой как в образовательном процессе, так и при предоставлении образовательными учреждениями и научными организациями доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети Интернет).

7.2.1. средства массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;

7.2.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения.

7.3. Выдает разрешения:

7.3.1. на применение франкировальных машин;

7.3.2. на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река-море) плавания на основании заявлений граждан Российской Федерации и заявлений российских юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих судно от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна или используют его на условиях аренды или на ином законном основании.

7.4.1. нарушения обязательных требований в сфере связи и массовых коммуникаций и собирает подтверждающие эти нарушения доказательства;

7.4.2. нарушения лицензионных требований;

7.4.3. не разрешенные для использования радиоэлектронные средства, высокочастотные устройства гражданского назначения и не зарегистрированные в установленном порядке средства массовой информации;

7.4.4. не разрешенные для использования франкировальные машины;

7.4.5. юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность по возмездному оказанию услуг связи, а также теле- и радиовещание без соответствующих лицензий.

7.5. Ведет в установленном порядке:

7.5.1. учет выданных разрешений на применение франкировальных машин;

7.5.2. реестр средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;

7.5.3. учет зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

7.5.4. реестр плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды — российских организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера), в том числе в электронном виде;

Ознакомьтесь так же:  Ульяновск нотариус центр

7.5.5. реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

7.6. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

7.7. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

7.8. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

7.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

7.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

7.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления:

7.11.1. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в территориальном органе.

7.12. Организует профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

7.13. Организует проведение экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей.

7.14. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

7.15. Участвует в совместной деятельности управлений Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по субъектам Российской Федерации, входящим в состав Сибирского федерального округа (далее — Управления СФО) по следующим направлениям:

7.15.1. Участвует в работе по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управлений СФО путем проведения совместных торгов. Организатором проведения совместных торгов выступает Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу (далее — Управление Роскомнадзора по СФО);

7.15.2. Совместно с Управлением Роскомнадзора по СФО формирует ежегодные планы деятельности Управления и после согласования их в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций утверждает их в установленном порядке;

7.15.3. Осуществляет подготовку и анализ ежеквартальных и ежегодных отчетов Управления с последующим направлением их в Управление Роскомнадзора по СФО;

7.15.4. Контролирует выполнение ежегодных планов Управлением, анализирует причины их неисполнения и представляет обобщенный доклад в Управление Роскомнадзора по СФО;

7.15.5. Руководствуется в работе разработанными Управлением Роскомнадзора по СФО типовыми формами договоров, положений, служебных контрактов и других документов, необходимых для осуществления деятельности Управления и в целях обеспечения единообразия документооборота;

7.15.6. Направляет информацию в Управление Роскомнадзора по СФО по проблемным вопросам, возникающим при осуществлении деятельности Управления, с предложениями по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

7.15.7. Осуществляет анализ и обобщение правоприменительной практики Управления, подготавливает и направляет соответствующую информацию в Управление Роскомнадзора по СФО.

8. Управление с целью реализации полномочий имеет право:

8.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также у юридических и физических лиц сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности.

8.2. Давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для выполнения предписания об устранении нарушений в установленной сфере деятельности.

8.3. Рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и назначать административные наказания или передавать в судебные и иные уполномоченные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных требований, а также иных обязательных требований в установленной сфере деятельности.

8.4. Выносить предупреждения по фактам нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации учредителям и (или) редакциям (главным редакторам) средств массовой информации, зарегистрированным Управлением, обращаться в установленном порядке в суд о прекращении деятельности средств массовой информации.

8.5. Выносить предупреждения о приостановлении действия лицензий в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

8.6. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности.

8.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

8.8. Организовывать и осуществлять плановые и внеплановые мероприятия государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, в том числе без взаимодействия с проверяемыми лицами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

8.9. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.10. Направлять в установленном порядке в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций предложения:

8.10.1. о приостановлении действия лицензий, возобновлении их действия и аннулировании лицензий в установленной сфере деятельности;

8.10.2. о приостановлении (прекращении) действия разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов, а также о возобновлении их действия.

8.11. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений.

9. Управление не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

10. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10.1. Руководитель Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и функций.

10.2. Руководитель Управления имеет заместителей (заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10.3. Руководитель Управления и его заместители (заместитель), в обязанности которых входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, по должности являются старшими государственными инспекторами Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

10.4. Федеральные государственные гражданские служащие Управления, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, по должности являются государственными инспекторами Российской Федерации по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

11. Руководитель Управления действует от имени Управления без доверенности и осуществляет следующие полномочия:

11.1. Представляет в Управление Роскомнадзора по СФО:

11.1.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

11.1.2. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя (заместителей) руководителя Управления;

11.1.3. предложения по присвоению классных чинов заместителю (заместителям) руководителя территориального органа;

11.1.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;

11.1.5. предложения по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных отделов;

11.1.6. предложения о поощрении и награждении заместителя (заместителей) руководителя Управления, а также о наложении на него (на них) дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

11.1.7. предложения в ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности;

11.1.8. ежеквартальные и ежегодные аналитические отчеты по основным направлениям деятельности, содержащие, в том числе, анализы результатов проведенных мероприятий государственного контроля (надзора) и подготовленные на их основе предложения по предупреждению, пресечению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности;

11.1.9. информацию о проблемных вопросах, возникающих при осуществлении деятельности Управления, и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности.

11.2. Распределяет обязанности между заместителем (заместителями).

11.3. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

11.4. Назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, определяет их служебные (должностные) обязанности, применяет к ним дисциплинарные взыскания, присваивает классные чины государственным гражданским служащим, замещающим должности ведущей, старшей и младшей групп должностей, а также решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе (трудовым законодательством Российской Федерации) иные вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы (трудовыми отношениями) в Управлении.

11.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Управления.

11.6. Организует профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

11.7. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую либо иную охраняемую законом тайну.

11.8. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации доступ граждан и организаций к информации о деятельности Управления.

11.9. Подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера в целях принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

11.10. Издает приказы и распоряжения ненормативного характера на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления.

11.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

12. Управление не вправе издавать нормативные правовые акты и совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из федерального бюджета.

13. Структурными подразделениями Управления являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

14. Для осуществления части полномочий и организации деятельности Управления на отдельных территориях Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия в Управлении образованы обособленные подразделения — территориальные отделы в г. Кызыл и г. Абакан.

15. Территориальный отдел является структурным подразделением Управления. Полномочия территориального отдела устанавливаются в положении об отделе, утверждаемом руководителем Управления.

16. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

17. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет закрепленное за ним обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс.

18. Место нахождения Управления: 660028, г. Красноярск, ул. Новосибирская, д. 64а.