Заявление метро

Ольга Глацких написала заявление об увольнении

Чиновница покидает свой пост

Свердловская чиновница Ольга Глацких оставляет свою должность.

Глацких занимала пост руководителя департамента молодёжной политики Свердловской области. О решении уволиться Глацких рассказала блогеру Сергею Колесникову. Свое обращение она дополнила фотографией заявления.

— Приняла решение об уходе, потому что считаю недопустимым подставлять Губернатора Свердловской области Евгения Владимировича Куйвашева, на которого идет сильнейшее давление из-за постоянно тиражируемых фейков в отношении меня. Горжусь, что работала под его руководством и очень благодарна ему за то, что он не «сдал» меня, а преподал урок государственной мудрости и простой человеческой порядочности, — написала Глацких Колесникову.

Ольга Глацких оказалась в центре внимания после встречи с волонтерами в Кировограде. Там чиновница заявила, что государство не было заинтересовано в их появлении на свет.

— Молодые люди считают, что государство им всё должно. Нет, вам государство вообще, в принципе, ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство не просило их вас рожать, если мы будем идти от истоков. Все знают свои права, но забыли про обязанности, — сказала тогда Глацких.

В ЦСКА сделали заявление относительно аварии в римском метро

«На фоне этих печальных, если не сказать трагических событий даже игра ушла на второй план. Практически весь матч я был на телефоне — пытался выяснить, что именно произошло, насколько всё серьёзно. К сожалению, есть пострадавшие, которые находятся в госпитале. Несколько человек получили серьёзные травмы. Постараемся оказать всю необходимую помощь и уже это делаем», — цитирует Бабаева «Чемпионат».

По словам гендиректора ЦСКА, к разрешению ситуации оперативно подключились и Российский футбольный союз, и Министерство иностранных дел России.

«Надеюсь, власти Рима разберутся, как такое могло произойти. Сейчас много спекуляций на эту тему. На мой взгляд, информация, что там прыгали, не совсем серьёзна. Всё-таки это метрополитен столицы Италии, и он должен выдерживать большие нагрузки, серьёзные людские потоки. В принципе, власти Рима тоже довольно оперативно отреагировали. Сейчас не столь важно, кто виноват. Важно помочь пострадавшим», — добавил он.

Ранее в посольстве России в Италии назвали число россиян, госпитализированных после аварии в метро Рима.

Как оформить карту магазина «МЕТРО»?

В Германии в 1964 году основалась компания METRO Cash & Carry. Примечательно, что уже к 1968 году (только спустя четыре года), концепция Cash & Carry набрала популярность далеко за границей Германии.

В 2019 году компания METRO GROUP распространилась в 31 стране мира (а это приблизительно 2200 торговых центров), которую обслуживают более 225 000 человек. Поэтому совершенно неудивительно, что данный гипермаркет вошел в список одних из самых крупных народных торговых компаний по всему миру.

Однако единственным недостатком этого магазина является то, что попасть туда без карточки никак не получится. Давайте рассмотрим, как можно бесплатно получить карту МЕТРО физическому лицу.

Изменения в МЕТРО

До недавнего времени карту клиента МЕТРО Cash & Carry могло получить только юридическое лицо. Другими словами, она была доступна лишь для представителей малого бизнеса, предпринимателей незарегистрированных ОАО или ООО, филиалам компаний и самим компаниям.

При этом фигурировала документация организации, на основании которой можно оформить не больше пяти пропусков.

Именно поэтому много людей недоумевали: почему в магазин МЕТРО вход только по картам? Данное ограничение обосновывается тем, что гипермаркет предоставляет товары только лишь по оптовым ценам при соблюдении соответствующих условий.

Для них достаточно обратиться в ближайший гипермаркет со следующим списком документов для получения карты МЕТРО:

  1. Документацию о деятельности фирмы или организации.
  2. Номер регистрации компании.
  3. Личные документы руководства или официального представителя.

Но как получить карту МЕТРО физическому лицу? Как ранее, так и сейчас для ее получения необходимо предоставить документы знакомого сотрудника определенной зарегистрированной организации. Это один из методов регистрации для физических лиц.

Для этого потребуется:

  1. Предоставить личные данные физического лица.
  2. Оформить соответствующее заявление у начальства.
  3. Предоставить данные относительно места своей работы.
  4. Заверить заявление и при регистрации предоставить его.
Ознакомьтесь так же:  Таблица налог на прибыль организаций

Предоставив вышеперечисленные документы, физическое лицо может оформить карту МЕТРО и стать его постоянным клиентом.

Недостатком данного метода является то, что человек может стать клиентом данной торговой сети только в случае сотрудничества с предприятием или компанией.

Однако теперь карта МЕТРО стала доступна практически для всех категорий клиентов. Рассмотрим данное нововведение подробнее.

Как сделать карту магазина МЕТРО?

Поэтому те, кто еще не успел приобрести карточку, могут совершенно бесплатно получить ее, заполнив анкету на официальном сайте МЕТРО.

Компания METRO захотела побудить потенциальных клиентов компании посредством интернета обзавестись такой картой, чтобы как физические, так и юридические лица беспрепятственно совершали покупки в любых магазинах сети.

Оформив карту МЕТРО онлайн, покупателю открывается доступ к выигрышным предложениям на всевозможные категории товаров.

В заявке необходимо указать конкретный гипермаркет торговой сети МЕТРО, где готовый пропуск должен ждать своего владельца. Забрать карту можно в любое удобное время в течении рабочего времени магазина.

После предъявления документов заявителю выдают карту, с помощью которой он может приступать к покупкам.

Преимущества электронной заявки

Заказ карты МЕТРО через Интернет имеет ряд привилегий:

  • оформление происходит в домашних условиях или на работе;
  • отсутствие длинных очередей, которые часто возникают в торговом центре МЕТРО в отделе выдачи клиентских карт;
  • сама регистрация заявки занимает не больше 2 минут, благодаря чему экономится личное время;
  • форму заказа можно отправить в любое время суток.

Как попасть в магазин МЕТРО без карты?

Не лишним будет рассмотреть и несколько вариантов для совершения покупок без карты на территории гигантского магазина, который ежедневно организует новые акции для постоянных клиентов:

  1. На входе в гипермаркет можно приобрести одноразовую карту. Как ее оформить? Для этого понадобится только паспорт. Благодаря одноразовой карте человек может самостоятельно оценить весь ассортимент товара и цены в магазине, и уже на основании этого решить, так ли ему нужна постоянная карта. При этом стоит учитывать, что можно далеко не во всех гипермаркетах МЕТРО получить одноразовую карту. Поэтому перед выездом за покупками нужно уточнить по телефону, действует ли в выбранном вами магазине такая услуга.
  2. Если у знакомого есть карточка МЕТРО, можно напроситься к нему в попутчики (клиенты METRO вправе брать до двух сопровождающих). На кассе выдадут только один чек, но потом можно рассчитаться со знакомым за свой товар.
  3. Можно оформить единоразовую доверенность от владельца карточки формы М-2. Такой вариант может подойти тем, у кого карта оформлена на супруга или родителей.
  4. Несколько раз в году торговая сеть METRO GROUP организовывает нечто подобное Дню открытых дверей: в течение трех дней подряд каждый желающий может без карты посетить гипермаркет. Как правило, в эти дни действуют приличные скидки, поэтому всегда стоит обращать внимание на такие события.

Это прекрасный способ сэкономить свои деньги и получить массу бонусов.

Заявление метро про поездки в час пик возмутило москвичей

Первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов заявил о том, что руководство столичной подземки рассматривает «мягкие меры по мотивации пассажиров сдвигать время поездки», в том числе зарубежный опыт по увеличению платы за проезд в часы пик.

«Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов, с тем чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке», — сказал Латыпов на V Международном экспертном совете по транспортным вопросам, передает РИА Новости.

В руководстве Московского метрополитена уже догадались, какую реакцию вызовут подобные новшества.

«Сегодня, 5 июля, ряд СМИ распространили некорректную информацию о том, что Московский метрополитен призывает пассажиров отказаться от поездок в часы пик. В действительности Московский метрополитен планирует разместить информационные плакаты с данными о загрузке станций в течение дня», — сказано в сообщении, которое столичный метрополитен распространил через Агентство городских новостей «Москва» и другие СМИ.

Тем не менее блогеры обратили внимание пресс-службы подземки, что дело не в плакатах, а в заявлении Романа Латыпова о зарубежном опыте управления интенсивностью пассажиропотока. Латыпов привел в пример Лондон, где в метро введена повышенная плата за проезд в часы пик.

«Уверен, в будущем за платными парковками и повышением стоимости проезда в общественном транспорте, последуют предложения о введении платы для пешеходов за пользование тротуарами и пешеходными зонами. И всё это будет происходить, конечно же, в целях улучшения дорожной обстановки и создания „комфортной городской среды“. Иногда складывается ощущение, что московским властям для тотального успеха их благоустройства и реновации мешает лишь факт наличия московских жителей», — негодует житель столицы Алексей Остудин.

«Уже совсем охренели! На машине не надо (пересаживайтесь на общественный транспорт), в час пик не надо, с пробками боремся идиотскими методами… Не можете наладить работу с городом и его населением?! В отставку все! Дайте работать тем, кто может!» — требует другой москвич Александр Лесников.

Ознакомьтесь так же:  Экзамены для мигрантов на патент 2019

«Во идиотизм! Вы организуйте рабочие места в спальных районах чтоб в центр ездить не надо было тогда люди и мотаться не будут», — предлагает Артем Казарян.

«А почему сразу — повышать? Если хотят разгрузить метро, пусть делают скидку в 50%. Тогда может те кому „не срочно“ или экономничает — и поедут в другие часы…» — советует Марк Сапиро.

Как сообщал «Ридус», в мае этого года сменился начальник московского метро: Дмитрий Пегов стал вице-президентом РЖД, где он будет курировать пассажирский блок, а на его прежний пост заступил Виктор Козловский, до этого работавший первым замначальника столичной подземки.

ЦСКА опубликовал официальное заявление по инциденту с эскалатором в метро Рима

Футбольный клуб ЦСКА опубликовал официальное заявление по поводу инцидента в римском метро, в котором пострадали болельщики армейцев перед матчем группового этапа Лиги чемпионов с «Ромой».

В сообщении отмечается, что сейчас главная задача команды — оказать любую возможную помощь пострадавшим. Речь идет о визовой поддержке, замене пропавших авиабилетов, финансовой помощи и так далее.

Представители ЦСКА считают, что неуместно делать преждевременные выводы о причинах произошедшего, так как в данный момент главное — это здоровье фанатов и их возвращение в Россию.

Ранее, в день матча, на одной из станции римского метро вышел из строя эскалатор, на котором ехали российские футбольные болельщики.

  • Альпы
  • Франция
  • спасатели
  • лыжник
  • в стране и мире
  • видео

  • Наука
  • углеводы
  • диетологи
  • Диета
  • в стране и мире

  • кот
  • Животные
  • instagram
  • в стране и мире
  • видео

  • nissan
  • Тихий океан
  • судно
  • в стране и мире
  • пожар
  • видео
  • Автомобили

  • Турция
  • Босфор
  • в стране и мире

  • Эсминец
  • корабль
  • Черное море
  • сша
  • в стране и мире
  • видео

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ЗВЕЗДА»

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Сетевое издание www.tvzvezda.ru (далее – Издание) является средством массовой информации и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77–59170 от 22 августа 2014 года). Учредителем и редакцией Издания является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»).

Главный редактор: Харьков А.В.

Контакты:
Адрес: Россия, 129164, г. Москва, проспект Мира, д. 126
E-mail: [email protected], Тел: +7 (495) 645-92-89

Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.

Обратная связь с пассажиром

Уважаемые пассажиры!

Для подачи обращения по вопросам транспортного комплекса Вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru .

Контакт-центр «Московский транспорт»
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

Официальное письмо в Московский метрополитен можно направить по адресу: 129110, Москва, проспект Мира, дом 41, стр. 2, или по факсу 8 (495) 631-3744 (проверочный телефон – 8 (495) 688-0426) с приложением документов, подтверждающих указанные в заявлении события.

График работы:
пн-чт с 08:30 до 16:30
пт с 08:30 до 15:00
Обед с 12:00 до 12:42

Погребенные под землей: как убивает метро

ЦСКА сделал заявление по поводу инцидента в римском метро

Десятки людей пострадали в результате аварии эскалатора в римском метро. Глава МВД Италии Маттео Сальвини обвинил в случившемся болельщиков московского ЦСКА, которые находились в эпицентре событий и якобы прыгали на полотне подъемника. ЧП случаются с эскалаторами метро различных городов с пугающей регулярностью и нередко приводят к человеческим жертвам.

Во вторник, 23 октября, произошла авария эскалатора на станции «Репубблика» в метро Рима. Тяжелые травмы получили десятки человек, в том числе болельщики московского ЦСКА, направлявшиеся на матч Лиги чемпионов по футболу против местной «Ромы».

В российском клубе уже сделали официальное заявление.

«Сейчас не место и не время для преждевременных выводов. Главное сейчас — здоровье и возвращение на родину наших болельщиков и соотечественников. Почему эскалатор метро в центре одной из мировых столиц, где ежедневно перемещаются сотни тысяч туристов и местных жителей, вышел из строя, что повлекло угрозу жизни и здоровья людей, — это должны выяснить правоохранительные органы Рима», — отмечается в сообщении на сайте ЦСКА.

Катастрофа с подъемником в Италии — отнюдь не первая как вообще, так и конкретно в метрополитене итальянской столицы, который открылся, к слову, на 20 лет позже московского — в 1955 году. В отличие от нынешнего, предыдущее ЧП окончилось жертвами. 29 октября 2005-го в эскалаторе на станции «Тибуртина» из-за неустановленной поломки образовалась широкая щель, в которую провалилась 63-я летняя женщина – сотрудник Йоркского университета Салли Болдуин. Ученый погибла, а пытавшиеся вытащить ее из взбесившегося механизма спутники серьезно пострадали и вдобавок получили нервный шок.

Ознакомьтесь так же:  Налоговый вычет за строительство дома с земельным участком

Как и теперь, 13 лет назад отмечались нерасторопные действия персонала подземки.

Британское издание The Daily Telegraph сообщало о том, что смотритель платформы слишком поздно остановил эскалатор. Проведенное расследование показало, что в тот раз ступени подъемно-транспортной машины отошли от основной конструкции.

Первые инциденты с эскалаторами зафиксированы еще в 1930-х, когда этот подъемник начал массово устанавливаться в метрополитенах и торговых комплексах крупнейших городов планеты. Особенно распространены по сегодняшний день ЧП в зданиях. Аварии на подземном транспорте все-таки не приняли системный характер. Тем не менее, в целом проблема была и остается достаточно актуальной. Так, только в одних США, согласно данным Бюро статистики труда, в инцидентах с лифтами и эскалаторами ежегодно гибнут около 30 и травмируются более 17 тыс. человек.

В исследовании Майкла Макканна «Смерти и травмы с участием лифтов и эскалаторов» приводятся самые резонансные аварии в Америке. Из примеров становится ясно, что в этой стране случаи смерти на эскалаторах происходят практически каждый год. Впрочем, отнюдь не всегда по вине выхода из строя техники. Так, в 1997 году 37-летнего мужчину насмерть задушило собственное пальто, затянутое в ленту ступеней со спины и стянувшее ему грудь.

Немало ЧП пережил за свою 155-летнюю историю старейший в мире Лондонский метрополитен.

Широко известен пожар на эскалаторе станции «Кингс-Кросс» 18 ноября 1987 года, когда в огне погиб 31 и пострадали 100 человек.

Первой занялась деревянная обшивка, на которую бросили зажженную спичку. Как выяснили позднее эксперты, к катастрофе привело неудовлетворительное состояние подъемника, построенного давно и по устаревшим стандартам.

8 июня 2005 года один человек погиб и свыше десятка получили ранения (черепно-мозговые травмы, переломы ребер, грудной клетки, таза и т. д.) в результате сбоя в работе эскалатора на станции «Бакы Совети» («Баксовет») в Баку. В разгар дня подъемник с находившимися на ленте людьми неожиданно стремительно поехал вниз — как стало понятно впоследствии, из-за обрыва, на месте которого разверзлась дыра.

По версии главного инженера метро Эльбруса Мурадова, к аварии привели действия самих пассажиров. Один из них, желая сэкономить время спуска на платформу, воспользовался находившейся на ремонте дорожкой. При этом он не заметил ограждения с надписью о запрете. За ним последовали еще несколько человек.

Не выдержавший нагрузки эскалатор начал неуправляемое движение. Люди упали, а руки «зачинщика» трагедии втянуло в прорезь ступеней. Именно он потом и скончался в больнице.

Не застрахованы от проблем даже в благополучной Швеции. В феврале 2015 года серьезные повреждения получила пожилая дама, застрявшая в системе частично обвалившейся самоходной лестницы на станции «Эстермальмсторг» в Стокгольме. На ее беду, не выдержал эксплуатации изношенный 40-летний механизм с устаревшими алюминиевыми ступенями.

Случается подобное и в высокотехнологической Японии. В 2011 году на станции «Хэйвадай» в Токио тоже не повезло женщине в годах. К трагедии едва не привела халатность. Удалось выяснить, что ржавчина много месяцев методично подтачивала фиксирующие конструкцию железные канаты. Об этом знали, но почему-то не нашли возможности заменить пришедшие в негодность фрагменты на новые.

В России самое известное ЧП на эскалаторе метрополитена случилось 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининской (желтой) линии. Около пяти часов вечера из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор резко понесся вниз. Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму.

Люди теряли равновесие и падали, скатываясь по ступеням и создавая кучу малу.

Ситуация развивалась всего 110 секунд. В 17:10 вход на станцию был ограничен, в 17:35 — перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию. Поезда начали следовать мимо нее без остановок.

На следующий день в «Вечерней Москве» вышла короткая новостная заметка: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются».

Спустя девять месяцев на заседании Верховного суда РСФСР было названо точное количество жертв: 30 раненых и восемь погибших.

Официальной причиной была названа некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах «Авиамоторной» в декабре 1981 года.

В мае 2002 года имело место ЧП на станции «Киевская»-кольцевая. При переходе на Арбатско-Покровскую линию пенсионерка зацепила сумкой-тележкой за полотно эскалатора. Гребенка приподнялась, и под нее затянуло одежду двух других пассажиров. В итоге мужчине ампутировали одну ступню, женщине — две.